Слесарные работы
Ежедневно миллионы автомобилей выбрасывают в окружающую среду вредные вещества. С этим фактом ничего не поделаешь – так человечество расплачивается за комфорт, который дают ему транспортные средства. Однако, инженеры-конструкторы стремятся снабдить современные машины деталями, уменьшающими токсичность выхлопных газов.
Одна из главных таких деталей — сажевый фильтр (FAP/DPF). Из самого названия ясно, что сие устройство предназначено для фильтрования выделяемых веществ от мелких частиц сажи и копоти.
Также сажевый фильтр повышает надежность и качество работы двигателя.
Вы заметили, что машина начала расходовать больше топлива, чем обычно? Тяга силового агрегата заметно снизилась, а приборная панель предупреждающе мигает? В последнее время двигатель на холостых оборотах работает неровно?
Скорее всего, сажевый фильтр засорился и срочно требует ремонта, замены или удаления. Такая проблема встречается очень часто, и требует немедленного решения!
Сажевый фильтр — деталь крайне ненадежная и чувствительная. Она может выйти из строя по многим причинам. Мы перечислим самые распространенные.
1. Эксплуатация автомобиля в городских условиях (частые, но непродолжительные поездки). Это приводит к недостаточно сильному прогреву сажевого фильтра, а значит, деталь работает не на полную мощь и со временем забивается.
2. Топливо низкого качества. Чем выше процент серы содержится в топливе дизельного двигателя, тем выше количество образованной сажи. Следовательно, сажевый фильтр может забиться уже через 20-70 тыс. км пробега.
3. Всевозможные неисправности в двигателе. Любая «мелочь» (неправильно закрытая пробка топливного бака, ошибки по работе клапана ЕГР и пр.) приводит к быстрому накоплению загрязнений в сажевом фильтре. При езде полностью сжечь сажу вам не удастся, поэтому с каждым днем сажевый фильтр засоряется все больше и больше.
Профессиональное решение проблем.
Специалисты рекомендуют в случае возникновения любых неполадок произвести программное отключение сажевого фильтра, после чего данную деталь можно удалить механически.
Конечно, клиент вправе выбрать ремонт или замену сажевого фильтра, но этот вариант крайне невыгоден: покупка нового изделия обойдется в круглую сумму, а ремонт старой детали даст временный эффект.
Оптимальное решение для большинства марок современных авто – это полное удаление системы контроля токсичности. Данный процесс дает превосходный эффект, — но при условии, что всю работу будут выполнять профессионалы.
Помните, что физический демонтаж сажевого фильтра должен осуществляться вместе с удалением программы FAP/DPF с электронного блока управления двигателем! В противном случае система будет показывать сбой в работе и даже может перевести авто в аварийный режим!
Программное отключение сажевого фильтры является одной из составляющих чип-тюнинга. В рамках данной услуги мастер может выполнить целый комплекс настроек, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев, повысить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.