ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Слесарные работы

Ежедневно миллионы автомобилей выбрасывают в окружающую среду вредные вещества. С этим фактом ничего не поделаешь – так человечество расплачивается за комфорт, который дают ему транспортные средства. Однако, инженеры-конструкторы стремятся снабдить современные машины деталями, уменьшающими токсичность выхлопных газов.

Одна из главных таких деталей — сажевый фильтр (FAP/DPF). Из самого названия ясно, что сие устройство предназначено для фильтрования выделяемых веществ от мелких частиц сажи и копоти.

Также сажевый фильтр повышает надежность и качество работы двигателя.

Вы заметили, что машина начала расходовать больше топлива, чем обычно? Тяга силового агрегата заметно снизилась, а приборная панель предупреждающе мигает? В последнее время двигатель на холостых оборотах работает неровно?

Скорее всего, сажевый фильтр засорился и срочно требует ремонта, замены или удаления. Такая проблема встречается очень часто, и требует немедленного решения!

Сажевый фильтр — деталь крайне ненадежная и чувствительная. Она может выйти из строя по многим причинам. Мы перечислим самые распространенные.

1. Эксплуатация автомобиля в городских условиях (частые, но непродолжительные поездки). Это приводит к недостаточно сильному прогреву сажевого фильтра, а значит, деталь работает не на полную мощь и со временем забивается.

2. Топливо низкого качества. Чем выше процент серы содержится в топливе дизельного двигателя, тем выше количество образованной сажи. Следовательно, сажевый фильтр может забиться уже через 20-70 тыс. км пробега.

3. Всевозможные неисправности в двигателе. Любая «мелочь» (неправильно закрытая пробка топливного бака, ошибки по работе клапана ЕГР и пр.) приводит к быстрому накоплению загрязнений в сажевом фильтре. При езде полностью сжечь сажу вам не удастся, поэтому с каждым днем сажевый фильтр засоряется все больше и больше.

Профессиональное решение проблем.

Специалисты рекомендуют в случае возникновения любых неполадок произвести программное отключение сажевого фильтра, после чего данную деталь можно удалить механически.

Конечно, клиент вправе выбрать ремонт или замену сажевого фильтра, но этот вариант крайне невыгоден: покупка нового изделия обойдется в круглую сумму, а ремонт старой детали даст временный эффект.

Оптимальное решение для большинства марок современных авто – это полное удаление системы контроля токсичности. Данный процесс дает превосходный эффект, — но при условии, что всю работу будут выполнять профессионалы.

Помните, что физический демонтаж сажевого фильтра должен осуществляться вместе с удалением программы FAP/DPF с электронного блока управления двигателем! В противном случае система будет показывать сбой в работе и даже может перевести авто в аварийный режим!

Программное отключение сажевого фильтры является одной из составляющих чип-тюнинга. В рамках данной услуги мастер может выполнить целый комплекс настроек, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев, повысить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

  • Главная страница
  • Чип-тюнинг авто
  • Корректировка пробега
  • Ремонт блоков SRS AIRBAG
  • Заправка автокондиционеров
  • Ремонт форсунок системы Common Rail
  • Слесарные работы
  • Статьи
  • Контакты
  • Поиск
  • Главная страница
  • Чип-тюнинг авто
  • Корректировка пробега
  • Ремонт блоков SRS AIRBAG
  • Заправка автокондиционеров
  • Ремонт форсунок системы Common Rail
  • Слесарные работы
  • Статьи
  • Контакты
  • Поиск
Автострахование в г. Саранске Услуги автоэвакуатора
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

8 /8342/ 25-40-72

https://t.me/auto113ru

© auto113.ru