Газель Next Cummins ISF 2.8
Газель Next с двигателем Cummins 2,8, 2014 года. Частая проблема авто с пробегом за 100000 км - неисправный охладитель клапана EGR и сам клапан, в результате чего наблюдается повышенный расход антифриза и переход авто в аварийный режим работы. Перепрограммирование блока Cummins CM2220A дает возможность отключения клапана EGR, производится его полное механическое удалением вместе с охладителем. Прошивка записывается через диагностический разъем OBDII при помощи специализированного оборудования. Имеется возможность увеличения мощности двигателя как до 150 л.с. так и до 170 л.с. Так же в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз-контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз-контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин. Возврат к обычным оборотам холостого хода приводится с помощью педали сцепления или тормоза.